• Логистические технологии

ЕРЦ: как это работает?


Единый Распределительный Центр: как это работает?




Душейко Андрей Александрович, Начальник ЕРЦ:

ЕРЦ делает ставку на современные технологии. Уже достигнут «идеал» склада или усовершенствование процессов не прекращается?


Не прекращается и не прекратится, остановка равняется шагу назад, как говорится: «Нет предела совершенству». Всё новое изучается, примеряется и, если подходит, внедряется, а затем доводится до идеала. Но развитие технологий не стоит на месте, а вместе с ним и мы. Стараемся придерживаться философии «кайдзен» − непрерывно совершенствуем процессы и самих себя. А как бесконечен процесс совершенствования человеком мира и самого себя, так бесконечно и его стремление к идеалам.

Как сотрудники склада относятся к инновациям?

«Старые» сотрудники как всегда ко всему новому: в начале, с опаской. Главное – правильно до них донести информацию о нововведениях. Когда понимают, что современная система склада — это упрощение и минимизация трудозатрат во всех видах деятельности сотрудников, появляется позитивное отношение ко всему происходящему. Стараются вносить свои предложения. Новые сотрудники, сравнивая с предыдущими местами работы, отмечают, что в нашей компании идут в ногу со временем.

Как удается управлять таким большим механизмом и держать все в голове? Есть ли какой-то секрет?

Секрет – знать, как все должно работать. Таким большим механизмом удается управлять, потому что есть четкое понимание, что от тебя требуют, что ты сам от себя требуешь и что требуешь от других (своих коллег и своих подчиненных). А держать все в голове мы просто обязаны, ведь мы несем ответственность за своих сотрудников. Еще один секрет – это люди. Коллеги всегда помогут и напомнят.

Михайлов Владислав Владимирович, Заместитель начальника ЕРЦ:


Единый Распределительный Центр – сложная система, где все процессы отточены до автоматизма и максимально формализованы. Общаетесь вы в коллективе тоже больше формально?

С коллективом, который работает сейчас на ЕРЦ, мы работаем достаточно давно, и формальность как данность отошла на задний план. Формальным общение иногда становится, если возникает необходимость подчеркнуть всю важность и серьёзность какой-либо ситуации. Нужно с каждым человеком в смене общаться так, как ты хотел бы, чтобы с тобой общались. В первую очередь с уважением, вне зависимости от должности.

Каков залог эффективного взаимодействия внутри вашей команды?

Профессионализм, доверие и взаимовыручка. Настоящая команда тебе всегда поможет и всегда поддержит тебя. Нацеленность на достижение общего результата и благоприятный социально- психологический климат.

«Если ты в хорошей компании, то никакие трудности тебе не страшны». А вы боитесь трудностей?

Без трудностей будет скучно работать… «Всё, что нас не убивает, делает нас сильнее». Каждое препятствие – это просто очередное испытание, и его надо снова преодолевать. Кто боялся – уже не с нами, остались только храбрые и стойкие.


Марушина Наталия Олеговна, Менеджер по подбору персонала:

Вот уже три квартала на ЕРЦ подарочными картами награждаются по два лучших сотрудника в четырех категориях – «Производительность», «Качество», «Прогресс» и «Новичок». Расскажите, по каким критериям выбираются победители, и витает ли в воздухе дух соперничества?


Тяжело даётся выбор победителей, так как достойных кандидатов десятки, а призов лишь восемь. Но считаем, что лучше пусть голова болит от переизбытка достойных, чем от их нехватки.

При выборе победителей обращается внимание на их отношение к работе, к коллективу, как человек реагирует на критику в свой адрес, как быстро и четко он воспринимает что-то новое в работе, на его стремление работать и расти именно в нашей команде. Хотя, конечно, основными критериями являются их показатели в тех номинациях, в которых они участвуют. Так, в каждой номинации есть свои приоритеты: в «Производительности» мы смотрим на скорость подбора, «Качество» − минимальное количество ошибок при большой скорости подбора, «Прогресс» − рост производительности, ну и «Новичок» − самая интересная номинация, в ней мы отмечаем «прорыв» подборщика вверх по производительности за малый срок работы.

И когда потом перед всей сменой награждают победителей, у остальных возникает желание тоже оказаться среди них. Некоторые победители до награждения даже не знают, что их хотят наградить, и когда они получают награду, они понимают, что мы (руководители) пристально смотрим за каждым человеком, смотрим, как они растут в нашей команде, и хотят продолжать получать в последующем награды.

Соперничество, конечно, присутствует, пускай и негласное, но его видно по постоянно растущим показателям.

Как вы принимаете в свою команду новых людей? Есть ли какая-то определенная система адаптации сотрудника, наставничество?

Поскольку это новый член команды и нам предстоит работать вместе, мы прикладываем максимальные усилия, чтобы он тоже почувствовал себя частью коллектива.

Конечно, никто из новеньких не остается без опеки на весь период адаптации, да и после неё тоже. В дневную смену с ним работает опытный сотрудник, а в каждой ночной смене у нас есть «Учебные бригады», руководят ими кладовщики-наставники. Кладовщик-наставник – это такой человек, который научит, подскажет и введет нового сотрудника в коллектив. Никто не остается без внимания.

Вы отмечаете праздники всем коллективом? Поддерживаете ли связь вне работы?

Залог успешности любой компании – новые технологии и «погода в доме». Совместные мероприятия и общение позволяют убрать точки «трения» в коллективе. Вместе празднуем редко, но метко. Главные праздники (Новый год, 8 марта, 23 февраля) мы отмечаем корпоративно, всем коллективом. Естественно, в таком тесном и дружном коллективе, как наш, присутствует общение и вне работы.

Недавние посты

Смотреть все